Я считаю, что мне в жизни часто везло
Мне везло на людей просто очень хороших
Мне везло на друзей, только жизнь, как назло,
Разлучает всегда с теми, кто всех дороже…
И разводит пути, забывая сводить,
И сжигает мосты иногда, между прочим,
Оставляя меня одного проводить
Мои скучные дни и бессонные ночи…
Без людей, без друзей с одинокой луной
Что тоскливо в окно из-за тучи заглянет.
Иногда придёт Муза пошептаться со мной
Но не верю я ей – всё равно ведь обманет…
Потому о друзьях никогда не пишу
Всё, что было у нас, остальным вряд ли важно...
Но едва рассветёт на «большак» я спешу
Чтобы мне повезло, как и раньше, однажды…
Сергей Виноградов,
Россия
В настоящее время публикую стихи только на этом сайте. Считаю, что современному обществу поэзия не нужна. Тем более поэзия для души, а не ради денег. "Денежные поэты" давно переквалифицировались в поэтов- "песенников". Поэтому от сегодняшней попсы за очень редким исключением уши вянут!
Пишу как умею. Во всяком случае из души. А судить об её искренности - читателям... e-mail автора:petrovic1951@mail.ru
Прочитано 5081 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Вряд ли Вам везло больше чем другим. Уверенна в том, что люди сильные духом быстро забывают все плохое, что с ними было и хранят в сердце только светлое. И люди всем встречаются одинаковые, только немногие могут незамечать недостатков. Просто Вы человек наверное хороший и смотрите на мир через призму своей духовности. Очень светлое стихотворение.
3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.