[ ! ] версия для печати
ПЕСНИ ПЕСНЕЙ
СОЛОМОНА. Гл. 1. ч. 1.
Лобзай лобзаньем сладких уст.
Они меня, любимый, опьяняют.
Заморских вин они имеют вкус
И благовония твои я обоняю.
Полны нежнейших ароматов,
Они других девиц к себе манят,
Как украшенья яхонта и злата,
Но знаю я, что любишь ты меня.
В роскошные обители из сказки
Влеки меня туда – превозносить
Всю нежность, трепетные ласки.
Лишь ты умеешь так любить.
О, дщери Иерусалима. Черна я
И смугла, но истинно красива,
Словно шатры Кидарские манят,
Завесы Соломоновы на диво.
Солнце жарко стан мой опаляло,
Чужой я виноградник стерегла,
А до меня им дела было мало.
Я далеко тогда от милого была.
Ты тот, кого душа моя так любит,
Где пасёшь, отдыхаешь в полдень?
Не нравится мне там, где люди,
И сладострастные мужчины бродят.
ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ
СОЛОМОНА. г. 1. ч. 2.
Ланиты твои под подвесками,
Шея горит ожерельями.
Невеста ты прочих чудеснее,
Моею любовью взлелеянная.
Ты не печалься возлюбленный,
Что нет у тебя благовоний.
Пучёк мирровый спрятанный,
Он между грудей, на склоне.
Гроздь в моём винограднике –
Жених ты мой ненаглядный.
Невеста моя, ты мой праздник,
Наполняешь сердце отрадою.
Нежны очи твои голубиные.
Наше ложе – травная зелень.
Нету в мире лучшей постели.
Мы будем в восторге едином.
Прочитано 2985 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Отзывы
читателей об этой статье
Написать отзыв
Форум
Отзывов пока не было. Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Поэзия
обратите внимание
На свадьбу друзьям - Алексей
Поверьте, люди, будет так - Тамара Петровна Петрович (Шульга)
Не святкую я ніколи ні Марії, ні Миколи... - Ольга Назарова
>>> Все произведения раздела Поэзия >>>
Для детей : О,пастырь, водящий овец! - Marina Ulianova К рождеству.
Публицистика : Мойте руки перед едой! - Игорь Шиповский Полагаю, для понимания слов и поступков Иисуса было бы полезно знать, как их понимали Его современники. Ведь они принадлежали одному с Ним культурному слою, знали все тогдашние обычаи, говорили на одном языке, использовали одни и те же идиомы и фразеологизмы, пользовались единым категорийным аппаратом. Благодаря археологической находке столетней давности у нас есть счастливая возможность узнать, как воспринимали тему немытых рук первые христиане.
3 И он взял их (учеников) с собой в место, предназначенное для чистых, и вошел во двор Храма.
4 И главный жрец из фарисеев по имени Леви встретился им и сказал Спасителю: Кто позволил тебе войти в это чистое место и смотреть на эти святыни без омовения, и даже твои ученики не вымыли ног своих?
5 Нечистыми вы вошли во двор Храма, чистое место, хотя никто, кто не омылся сперва и не поменял одежды, не смеет вступить и созерцать эти святыни.
6 И Спаситель остановился со своими учениками и спросил его: А как же ты, который находишься здесь во дворе Храма, ты чист?
7 И он сказал Ему: Я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые чистые одежды.
8 И только тогда я вошел и созерцал эти святыни.
9 Тогда Спаситель сказал ему: Ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются (благовониями) и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков.
10 Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит (с небес).
© Папирус из Оксиринха, автор и точное время написания неизвестны
В этом эпизоде никто не употребляет пищу, но претензия у фарисея та же самая: неисполнение предписанного ритуала омовения. Тот же и ответ Спасителя: в понимании автора текста, установленные обряды омовения бесполезны. Гигиенические процедуры сравниваются с make-up проституток. Оксиринхский папирус, по-моему, - убедительное подтверждение выводов моей работы. Рассматриваемые эпизоды Евангелий не имеют отношения ни к еде, ни к гигиене, они показывают отношение Иисуса к обрядовости (как и Матфея 23:25-28).
Спасибо!
Публицистика : Володимир Соловйов – борець за єдність християн. - Игорь Сычев. МОЕЙ СЕСТРЕ ИРИНЕ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ И ЛЮБОВЬЮ
www.4orU.org
- (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 -
, тел.: +38 068 478 92 77
Рамочка .ру - лучшее средство
опубликовать фотки в сети!
Надежный хостинг : CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95
Hosting