Ольга Афонина,
Подольск, Россия
С детства Господь вел меня к служению, зародив никому из родных непонятное желание заниматься музыкой. Сейчас, заканчивая институт музыки, понимаю: Он ничего не делает напрасно, без Него и не для Него жить пасмурно... e-mail автора:afolya@inbox.ru
Прочитано 5780 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Классное стихотворение! Оно дает мне понять и принять сердцем, что я не один в своих исканиях. Все то, что казалось значимым в моей жизни зачастую лопается как мыльный пузырь, оставляя пустоту внутри себя. И только Господь готов принять нас обратно к Себе такими, какие мы есть, со всеми нашими желаниями, мечтами и стремлениями, и наполнить нашу жизнь смыслом и счастьем. «Я [Иисус] пришел для того, чтоб имели жизнь и имели с избытком (Ин. 10:10)»
Тамара Локшина
2004-12-27 05:18:56
Искренне и от души спасибо. Все мы рано или поздно сознаём то, что без Бога мы не можем быть даже пустым местом, и что в Нём мы избранные и любимые. Никто на свете не любит нас больше, чем Он.
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".